Правила погрузки - разгрузки и транспортировки кирпича

В целях сохранности транспортируемого кирпича от места производства до строительного объекта, есть определенные правила и рекомендации, позволяющие максимально снизить повреждение камня

Перевозка в поддонах

В кузов автомобиля кирпич укладывается на специальные поддоны. Пустотелый керамический камень складируется «на ребро» перекрестной вязкой, а полнотелый укладывается «в елочку». В последнем варианте, для упора на поддоны набиваются треугольные бруски, ограничивающие их движение в пути. При погрузке глиняного кирпича или облицовочного, в качестве упоров используются прямоугольные плашки.

Высота складируемого в паллеты кирпича не должна превышать 1 метра. Для сохранения целостности пачки фиксируются стрейч-лентой. Любые несоблюдения правил приведут к поломке камня. И хотя половинчатый кирпич можно использовать для перевязки швов в кладке несущих стен, есть определенный допуск на бой, который не должен превышать 5% от общего количества.

Погрузка, разгрузка кирпича

На заводах штучный материал грузится вручную, а наборные поддоны клещевым манипулятором. При этом ограждающие ленты грузового транспорта откидываются, в целях избегания поломок. По площадке поддоны распределяются на расстоянии, чтобы в пути они не соприкасались друг с другом.

Паллеты, доставленные на место строительства, из кузова снимает вилочный погрузчик или подъемный механизм. Для этого под поддоны устанавливают две продольных балки обеспечивающих доступ для техники или фиксации строп крана.

При самостоятельных работах, нет наличия погрузочной техники, поэтому выгрузка производится вручную. Место под складирование готовится заранее. Оно должно быть сухим, чистым и ровным. Выгружать кирпич на землю нельзя. Нужно подготовить площадку из деревянных щитов. Если намечается долгострой, то материал накрывается брезентом или полиэтиленовой пленкой.

Похожие статьи
Услуга подбора проекта Пожалуйста, заполните поля
3 + 4 =
Заказать обратный звонок Пожалуйста, заполните поля
11 + 6 =